Поиск по сайту

Работа с пенсионерами, бывшими работниками администрации Губернатора Ульяновской области

В управление по вопросам государственной службы и кадров администрации Губернатора Ульяновской области (далее – управление) очень часто обращаются за помощью в оформлении для предоставления  в пенсионный фонд документов о работе (службе) бывшие работники Правительства Ульяновской области, а также работники, которые работали при Администрации города Ульяновска.

Многие документы по личному составу (за периоды 1980-2004 года) уже переданы на хранение в ОГБУ «Государственный архив Ульяновской области».

Однако, учитывая возраст обратившихся за помощью граждан (не каждый знает, что документы из организации передаются на хранение в областной государственный архив), сотрудники управления лично работают с пожилым гражданином, а именно беседуют с ним, выясняют, какие конкретно нужны документы, о каких периодах работы. После чего, помогают оформить заявление и разъясняют порядок получения таких документов.

После этого, сотрудником оформляется официальный запрос в ОГБУ «Государственный архив Ульяновской области» на предоставлении документов и во взаимодействии с сотрудниками архива оформляются копии документов, которые необходимы для оформления пенсии.

При получении всех документов сотрудник управления на основании всех полученных документов оформляет дополнительно справку о периодах работы, затем приглашает бывшего работника для выдачи полного пакета документов.

В 2015 году и за полугодие 2016 года данная помощь оказана 7 пенсионерам, в настоящее время обратилось за помощью ещё 6 человек.

Кроме этого, бывшим работникам пенсионного возраста оказываются консультации по оформлению документов, либо по стажу за выслугу лет.

28.07.16 08:24

    Новости

    все новости →