Поиск по сайту |
Завершились конкурсные мероприятия Акселератора социальных инициатив RAISE сезона 2015/201626-28 апреля на базе Президентской академии и коворкинг-центра «Точка кипения» Агентства стратегических инициатив прошли финал и суперфинал конкурсных мероприятий Акселератора социальных инициатив Ranepa Inspiring Social Entrepreneurship (RAISE). RAISE – это широкомасштабный образовательный проект с конкурсной составляющей, который проводит Институт организационного развития и стратегических инициатив (ИОРСИ) РАНХиГС с 2012 г. В рамках конкурса в течение года команды разрабатывали и реализовывали проекты в сфере социального предпринимательства. Они применяли бизнес-подход к решению актуальных социальных проблем, улучшали качество и уровень жизни различных целевых аудиторий в своих регионах. В качестве экспертов-членов жюри выступали представители бизнес-сообщества, успешные социальные предприниматели, представители крупных компаний и государственных учреждений, среди которых были такие как: Министерство промышленности и торговли РФ, компании MARS, МСП-Банк, AVON, МТС, школа управления «Сколково», Сбербанк, Агентство стратегических инициатив, ВТБ, ОАО «Роснано», Московская Биржа, KPMG, Planeta.ru, ImpactHub и многие другие. В первый день конкурсных мероприятий команды-участники с помощью специальной жеребьевки, посвященной Году российского кино, выбрали лигу, в которой они выступали во второй день – финал, который проводился на базе коворкиг-центра «Точка кипения» Агентства стратегических инициатив. В итоге, команды были разделены на четыре лиги по цветам: красная лига, желтая, фиолетовая и синяя. 27 апреля команды представляли на суд экспертов свои проекты, которые они реализовывали в течении всего сезона. По результатам выступления, участники конкурсных мероприятий получили оценку своих проектов, а также услышали критические замечания и рекомендации. Члены жюри оценивали работу команд на основании следующих критериев: 1) проработанность и актуальность решаемой проектом проблемы; 2) глубина анализа конкурентной среды; 3) адекватность разработанных проектных решений; 4) уровень эффективности реализации проектов для повышения благополучия целевой аудитории; 5) измеримость результатов; 6) финансовая устойчивость; 7) возможность последующего воспроизводства проектов; 8) обеспеченность ресурсами; 9) информационное освещение результатов работы команды; 10 ) качество презентационного материала и выступления. 28 апреля прошел суперфинал конкурса, по результатам которого места распределились следующим образом: I место – Нижегородский институт управления – филиал РАНХиГС; II место – Волгоградский филиал РАНХиГС; III место – Кировский филиал РАНХиГС; IV место – Ульяновский филиал РАНХиГС; V место – Поволжский институт управления им. П.А. Столыпина – филиал РАНХиГС . МинПромТорг РФ, в свою очередь предложил ребятам из команд Ульяновска и Нижнего Новгорода пройти стажировку в Министерстве без конкурса. 05.05.16 08:19 |
Новости
|
|||
|